'Укрзализныця' запустила сервис электронных жалоб


На сайте ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма для обращений граждан относительно качества сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги. Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.



На ремонт детского сада в Похвистневе выделят 58 млн рублей


Победившая компания должна выполнить общестроительные работы, заменить внутренний водопровод, канализацию, отопление, теплый пол, вентиляцию, систему электроснабжения и сети связи, установить автоматическую пожарную сигнализацию, а также перенести участок тепловой сети. Она должна все успеть до 25 декабря 2017 года.

На это победителю из областного и местного бюджетов выделят 58,4 млн рублей.

Прием заявок на участие в аукционе завершится 17 февраля, а итоги подведут 27 февраля.

Интерстоун.рф © Экономика, события и комментарии.