Строительство севастопольского участка трассы 'Таврида' подорожает


Севастопольский участок трассы «Таврида» самый сложный на всем протяжении. Рельеф сложный, и есть все основания полагать, что он станет дороже, чем та сумма, которая заложена сейчас в федеральную целевую программу, - сказал А. Никитченко.

При этом он подчеркнул, что ось севастопольского участка трассы «Таврида» пока окончательно не определена. Она будет определена только по итогам проектирования. Проектирование сейчас в самом разгаре. Перед проектировщиками стоит очень сложная задача. С одной стороны - сделать качественную трассу, а с другой - удержаться в каких-то лимитах, чтобы удорожание было в разумных пределах. Сейчас идет непростой процесс утряски траектории движения и цены, - отметил А. Никитченко.

Федеральная трасса «Таврида» свяжет Керчь и Севастополь. Её строительство будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется строительство двухполосной дороги, а к 2020 году её расширят до четырёх полос. Подрядчиком строительства трассы, а также подходов к транспортному переходу через Керченский пролив назначено ЗАО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Строительство трассы «Таврида» обойдётся в 139 миллиардов рублей. Подрядчик уже получил около миллиарда рублей аванса.



Мэрия Екатеринбурга банкротит завод РТИ


В материалах дела указано, что предприятие задолжало мэрии более 5,6 млн рублей, из которых 4,9 млн рублей - долг за аренду помещения. Кроме того, администрация города намерена взыскать пени в размере 689,5 тысяч рублей.

Иск был принят в производство 6 марта, его рассмотрение назначено на 3 апреля.

Напоминаем, Уральский завод резиновых технических изделий был создан в годы Великой Отечественной Война на базе эвакуированных московского, ленинградского и киевского заводов.

Интерстоун.рф © Экономика, события и комментарии.