Фронт работ простирается на семь районов - Омский, Любинский, Тюкалинский, Азовский, Таврический, Одесский и Саргатский.
Подрядчик был определён за четыре дня до назначенной даты проведения аукциона, поскольку поступила всего одна заявка - от государственного предприятия «Омскавтодор» (до 2014 года носило название «Дорожное ремонтно-строительное управление № 4»). Контракт в таком случае заключается по начальной стоимости - 204 млн 865 тыс. рублей.
По договору предусмотрено содержание 1183 км дорог, а также мостов: через реки Авлуха, Саргатка, на границе с Казахстаном, на станции «Входная», Западном обходе и так далее. Предусматривается два периода работ - с 1 апреля по 31 октября и с 1 ноября по 31 марта.
«Омскавтодор» (ДРСУ-4) назывался в числе фаворитов этого тендера в рамках проекта «СуперОмска» по прогнозированию закупок. Ранее предприятие выиграло 17 контрактов с Управлением дорожного хозяйства Омской области в общей сложности почти на 1,3 млрд рублей.
Так регион по уровню промышленного развития в России вышел на 5−6 место, значительно опередив среднероссийскую динамику.
В прошлом году объемы производства увеличили обрабатывающие производства, в тоже время добыча полезных ископаемых сократилась на 11 процентов.
Такие сектора обрабатывающих производств, как транспортное и сельхозмашиностроение, закончили год с ростом производства на 35,7 процента и на восемь процентов соответственно. Еще одна важная отрасль - пищевая, показала незначительное снижение выпуска продукции.