Ж/д подходы к Керченскому мосту никто не хочет строить


Тендеры, определяющие подрядчика, Федеральное агентство железнодорожного транспорта проводило уже дважды. Однако желающих взяться за этот проект не нашлось ни в первый раз - конкурс тогда признали несостоявшимся, потому что была подана только одна заявка от АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии», ни во второй. На этот раз не было подано ни одной заявки.

Между тем, согласно ранее принятым планам, вся рабочая документация по строительству ж/д подходов должна быть готова к 1 декабря 2018 года. Ввод объекта в постоянную эксплуатацию должен быть осуществлён до декабря 2019 года.

Напомним, инженерные изыскания и проектно-сметную документацию ж/д подходов разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект».

- Целью проектирования явилось обеспечение соединения действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации, - говорят специалисты компании.



Под Казанью построят новый мост через Волгу


Право на разработку генерального плана получил НИИ генплана Москвы. Подробную схему представят в 2018 году.

По словам завкафедрой градостроительства КГАСУ Александра Дембича, мост соединит берега Орловки (Лаишевский район) и Гребеней (Верхнеуслонский район). А дорога от Орловки выйдет напрямую к трассе М-7. Благодаря новому мосту замкнется кольцо объездной дороги вокруг Казани, это значит, что водители, следующие транзитом мимо столицы РТ, смогут сократить путь на 100 км. Кроме того, мост поможет сократить путь дачникам, дома которых расположены на правом берегу Волги (им не придется делать крюк в сторону Займища).

Правда, приток машин из-за появления трассы негативно скажется на экологии местности.

Интерстоун.рф © Экономика, события и комментарии.